Re: Обсуждение поставщиков -
31.12.2010, 17:35
Согласен с критикой скорости обслуживания и проверки в 7Цветов (Москва). Есть еще над чем работать, не буду спорить.
Но, немножко в оправдание, скажу что в 2010 году были добавлены 4 места сканирования товара (теперь в Москве их стало всего 10, если я не ошибаюсь), и саму зону сканирования и проверки товара расширили насколько это было возможно. Это немножко уменьшило очереди в торговые дни и ускорило процесс получения и оплаты товара.
В конце 2010 года "7Цветов "ввели в эксплуатцию дополнительные складские мощности (около 2000 кв. м. , правда, к сожалению, в соседнем здании) в январе 2011 будет запущен новый доп. холодильник для срезки (1500 кв.м) + будет выделена сциальная отдельная зона отгрузки для крупных оптовиков. Так что компания не стоит на месте, а пытается развиваться и всячески улучшать качество обслуживания своих целевых клиентов. Но, увы, под розницу, наши Cash&Сarry в Москве и в Питере не заточены - мы не OBI (кстати наш клиент) , не МЕГА и не IKEA
|