Цитата:
Сообщение от onega
Очень позитивно! Это на живом примере обычного цветочного....очень нужная тема именно в России! Хорошая работа ! Интересно как отреагировали покупатели на "изменения и повлияло ли это изменение на продажу и как повлияло?
|
Спасибо за поддержку бельгийских флористов! Я думаю, что Штеф и его жена Кэтрин на каком-то интуитивном уровне взяли на себя смелость сделать такое оформление. Ведь они в Россию приехали впервые. Каждый год мы оформляли магазин снаружи, но как правило, оформлялся только вход в магазин. Сейчас нам показали на живом примере, как можно хотя бы отличаться от других похожих магазинов. Реакция покупателей была разная: кто-то витрин не замечал вообще, сейчас увидел(Штеф еще сделал освещение в витринах); кто-то сказал, что мы поставили новые пластиковые окна.
Самые большие изменения произошли внутри магазина:перестановка торгового оборудования, его обновление;
раскладка товаров ; изменение структуры магазина.
Сначала мы сами не могли привыкнуть к изменениям. Что уж говорить про наших покупателей. Было много вопросов с их стороны, особенно по крупным работам(стилизованные елки ,абстрактные фигуры птиц, фуршетный стол , олень).Вопросы были по цене, по технике изготовления. На эти работы обращали внимание, так как видно, что это что-то новое. Конечно все новое привлекает покупателей, даже если они пришли только посмотреть. Спустя полтора месяца, стали покупать мелкие новогодние сувениры и горшечные растения из витрин, которые расставлял еще Штеф. Если купят какие-то крупные работы, то от его оформления уже мало , что останется. А вообще, мы сами стали по- другому относиться к интерьеру магазина. В нас самих что-то перевернулось. Мы стараемся не растерять тех знаний, которые нам дали Штеф и Кэтрин.