Цитата:
Сообщение от Pirania
Легенда,
1) если есть хороший флорист, то пусть остается флористом а не менеджером, на место управляющего лучше брать именно менеджера!
2) по поводу эксклюзива и х.м., не знаю как в жж мне повезло у меня мама мой поставщик эксклюзива)) ищите таких умельцев на форумах, могу спросить у мамы может подкинуть несколько ссылочек ;)
3) по поводу учетных программ. У меня все в 1с, конфигурацию подшаманили для меня, так что все основные документы есть и в принципе довольна.
4) мой анализ продаж по ассортименту показал что 60% - срезка, 15% - горшечка, все остальное сопутствовавший товар (керамика, грунты, семены, удобрение, сувениры, открытки и пр.пр.пр.)
НО все это присутствует исключительно в моем случае, т.к. есть подсобное помещение, а у вас всего 38 м.кв. так что в вашем случае, думаю уместна лишь срезка и мягкие игрушки, что в принципе и продается в цветочных павильонах при метро
|
С удовольствием воспользуюсь ссылками.
Менеджер я сама, флорист будет рулить внутри салона. Обслуживание букеты, исполнение заказов и пр..
За анализ продаж огромное спасибо. Только у меня не павильон, а магазин рядом с рестораном в тц.