Показать сообщение отдельно
Старый
  (#139)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 10.12.2010, 18:35

Цитата:
Сообщение от Nebo Посмотреть сообщение
Я работаю в 7ЦВЕТОВ СЗ (Питер), но могу объяснить, почему в Москве в 7ЦВЕТАХ появилась наценка в 100 % на сумму покупки менее 5000 руб. Анализ продаж прошлого сезона показал, что более 2000 небольших клиентов делало менее 2% оборота компании. Эти небольшие, но очень гордые - клиенты создавали большие очереди, занимали места на парковке и сильно мешали нашим основным бизнес-партнерам - оптовым клиентам. Простая замена клиентских карт - не помогала, мы это уже пробовали делать. Не пускать на парковку или в магазин - глупо, неэтично и некрасиво. Остается только экономический способ - сделать неинтересными покупки в оптовом cash&carry для розничных клиентов. Поэтому наценка стала и 100%, а не 25% или 50%. Эта наценка не от нашей жадности, а от желания сделать максимально удобным наш торговый центр для оптовых клиентов. Кстати, даже для мелко-оптовых клиентов (серые карты) правило 5000р не работает, они могут добираться на любые суммы без всяких наценок. В Питере пока проблем с очередями нет, культурная столица - спокойные счастливые клиенты - поэтому там пока все будет по прежнему, без наценок.
Если у кого-то есть проблемы или пожелания по работе с 7ЦВЕТАМИ СЗ - пишите мне в личку, решим
Neverojatno! Izderzhki megapolisa! rasskazala svoim optovikam -oni yzhasnylis....! Chto podelat esli Moskva 15 000 000 , a vo vsej Shvezii i 10 000 000 vryadli bydet! Tyt takogo optovikam vryadli "prostili"!
   
Ответить с цитированием