Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
09.12.2010, 20:19
Со мной несколько лет назад произошла вот такая история. Была оформлена корзина в зал магазина ритуальных услуг. Получилась немаленькая, где-то метр на полтора в высоту. Вечером , при просмотре, оформление этой корзины настолько понравилось шефу, что он даже позвонил мне домой и похвалил.
Н а след. день один из покупателей , выбрав одну оформленную корзину, захотел еще одну, точно такую же, а каркаса такого же- не было. Вызывают меня из мастерской и говорят:"Нужно разобрать эту корзину, т.к. нужна сама форма, клиент хочет две одинаковые..".
- Как? Разобрать?.
-А что делать, надо.
-Может, можно заменить другой формой,чтобы не разбирать?
-НЕт, клиент - хочет, а мы должны выполнять его желание!
Разобрала.( Цветы были не живые,а искусственные, но очень красивые, высокого класса.) .Некоторое время жила с мыслью...-Какой смысл что-то придумывать, стараться, если вот так в одну минуту, принято решение - ради каркаса.
Через пару дней приехал шеф.
-А где корзина, та- большая, продана?
- Нет, разобрали...
- Как разобрали?
Объяснила ситуацию. Немного подумав, шеф сказал
-Что Вы расстраиваетесь, Вы же деньги за неё получили.!...
Последний раз редактировалось славянка; 10.12.2010 в 00:34..
|