Цитата:
Сообщение от Древо желаний
Истории, одна другой "веселее".... Конечно, идея с записыванием текста из уст заказчика интересна. Надо подумать. А никто не обижался? Как объяснить, зачем ты это делаешь? Не скажешь же , чтобы предотвратить Ваши возможные претензии?!
|
А как вы заказы фиксируете? Неужели на память????? На бланке заказа есть место для описания заказа. С букетами просто цвет и сумма,если есть особые пожелания - тоже указываем(без лилий,например). С более сложными работами ,тем более,если заказываются заранее, такие записи просто жизненно необходимы. Про свидетельские показания я пошутила,на практике я старательно записываю все пожелания заказчика,не забывая корректировать то,что нужно и советуя,что стоит изменить. После того,как все записала - показываю бланк клиенту(ке) и спрашиваю,все ли правильно,вместе перечитываем текст... спрашиваю,не забыла ли чего-то важного... Абсолютно нет и не может быть даже намека,что это что-то обидное,наоборот,покупатели,довольно сильно напуганные тем,что может что-то пойти не так(не у нас,вообще) очень и очень заинтересованы в том,чтобы заказ был записан как можно точнее и подробнее. Попробуйте - я уверена,что вы сразу почувствуете разницу в отношении.