Показать сообщение отдельно
Старый
  (#230)
вишенка
Активный участник
активный участник
вишенка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 155
По умолчанию Re: Мы открылись! - 08.12.2010, 12:02

Цитата:
Сообщение от Древо желаний Посмотреть сообщение
Тут конечно испорченный телефон получился: заказ мне передали, забирала его не та, что заказывала... В этом, думаю тоже причина: на каждом этапе кто-то кого-то не допонял.
Вот в этом-то все и дело! Забирал не тот, кто заказывал... В таких случаях очень часто бывает, что тот, кто забирает, начинает "гнуть пальцы".Он же толком не знает, что и как именно заказывали. У нас тоже было, что свадебный букет забирала просто какая-то гостья(даже не свидетельница).А невеста заказывала букет с очень крупной розой(причем, не бутонной. Сорт я сейчас, к сожалению, не вспомню). Днем накануне невеста приходила посмотреть на розы, которые пришли, ее они устроили. А утром эта гостья, забирая букет, говорит, что розы какие-то "несвежие".(Ух, как я ненавижу, когда покупатели с умным видом трогают бутоны на плотность, ничего не понимая в них!!!!!) Я, конечно, ей объяснила, что были заказаны именно эти цветы. А невеста потом звонила и очень-очень благодарила за букет.
Так что не сомневайтесь: придут! И придут именно те, кто заказывал, и та, кому подарили!
   
Ответить с цитированием