Re: Мы открылись! -
07.12.2010, 15:41
ПОМОГЛО!!! Дорогие мои, ВЫ- лучшие реаниматоры!!! СПАСИБО! без вас бы сегодня, совсем пропала, а так и поддержали, и посмеялись. А что еще нужно обиженному флористу?! Самое неприятное, что работа-то хорошая (и сама знала, да и Вы подтвердили). Бывает, чувствуешь, что работа далека от идеала, тогда бы недовольство клиента было бы оправдано. Просто не попали в желания! Это, конечно, еще та история, когда я сама беру заказ и всё, что можно о человеке, вкусах, цвете волос, стиле одежды выведываю. Тут конечно испорченный телефон получился: заказ мне передали, забирала его не та, что заказывала... В этом, думаю тоже причина: на каждом этапе кто-то кого-то не допонял.
Последний раз редактировалось Древо желаний; 08.12.2010 в 00:50..
|