Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
24.11.2010, 19:46
Звонит сегодня солидная в нашем городе фирма. Спрашивают, сможем ли мы оформить зал к новому году. Отвечаю можем. Попутно интересуюсь, осталось ли у них что-то от прошлых праздников, что можно использовать. Нет, не осталось, все надо вновь делать. Я точно знаю, что они раньше с другими оформителями работали и слышала много негатива о заказчике, как о недобросовестном. "Сделай все на халяву" - это их девиз. Предлагаю прислать нам техническое задание, отвечают "а вы сами к нам приедте и все посмотрите". Думаю, что не мне одной они позвонили с таким предложением. Прямо отказывать не стала, но однозначно не поеду, точно время и деньги потеряю. Есть у меня стойкое ощущение, что если заказчик даже техническое задание ленится набросать, мол хочу то-то и там-то и вот это мне нравиться, то это точно кидалово по типу "Ты нам идей накидай, а реализовать мы и сами сможем". И ведь даже бюджет называть не хотят, многие хотят чтобы им из мишуры эксклюзив сделали.
Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.
|