Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! -
24.11.2010, 14:01
Кстати, продолжу тему Интерфлоры. Я работала в салоне,который с ней работал. Года три назад, они давали много заказов, а потом все меньше и меньше, объясняя это кризисом. В феврале 2010 приехали сами и очень прозрачно намекнули про откат в 10% ( Российский менталитет). Салон и так на ладан дышал уже, но хозяева согласились(хотя зарплату сотрудникам платить уже не могли толком, т.к. аренда в центре все съедала, салон сейчас уже закрылся), думали, что на 14 февраля и 8-е марта, завалят заказами. Но этого не случилось. На 8-е марта было заказов тысяч на 150(в прошлом году было в 2,5 раза больше), минус 20%, минус откат. Я думаю, они не только в этот салон приезжали насчет отката. Москва то большая. Многие салоны хотят с ними работать не от хорошей жизни.( пусть минус 20%, но хоть какая-то прибыль). Так что, если на форуме девочки договорятся между собой, насчет прямой доставки букетов, это будет очень хорошо, клиент только выиграет. Т.к. цена заказов будет ближе к истинной.
|