Цитата:
Сообщение от yla
Onega,можно мне немногоне согласиться с вам по поводу "нерабочей " витрины.Дело в том,что я тоже иду по пути Dia,у меня тже витрины больше стилистические,иногда и не цветы вовсе в обычном понимании людей(я их как то показавала здесь)Обьясню почему,во -первых мы позиционируем себя .как флористов-декораторов,поэтому,это наше лицо,во-вторых,считаю.что сушествует вывеска.где написано, что это,в-третьих, задача витрины -привлечь,а уже зайдя,задачы профи-заинтересовать,в -четвертых,сто раз проверяла,в какой точке города я бы не была,когда я говорю о своей фирме.все вспоминают сразу Наши витрины-это уже ассоциация.Я понимаю о чем вы говорите,видела запдные витринны не раз,да Правильная расстановка и сгуппированость по цвету,да все меняется и живет-это правильно,многие наши цветочные и такого не делают,нет элементарных знаний об этом,но.много раз ловила себя на мысли,что это скучно,многие западные магазины тоже как по шаблону .раньше (лет 10 назад удивлялась,училась.копировала,а теперь практически не удивляюсь.Я считаю,что стилистическая витрина-это круче.это говорит говорит о направленности фирмы.Можете меня побить.
|
Konechno ja soglasna, chto mozhno delat vsyakie vitrini....
kazhdij magazin individyalno podxodit k etomy isxodya iz ekonomicheskix soobrazhenij....i smotrya kakoj profil vibiraet tot ili inoj magazin!
ja lichno tyt v Shvezii ne mogu sebe pozvolit stilisticheskyu vitriny kotoraya budet mesyaz ili sezon v vitrine pilitsya, potomy kak ne viderzhy togda konkurenzii..pokaypateli razbegytsya..... tyt poverte konkurenzija zhestkaya i na ochen visokom yrovne.....i eche ochen konechno mnogoe igraet v tradizii strani i kyltyre....tyt nelzya skidivat takoj faktor.....!