Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? -
22.11.2010, 23:48
На мой взгляд, витрина получилась эффектной, но ... далекой от флористики. С таким же успехом это мог быть магазин подарков. Витрина - это визитная карточка флористов. Даже если там не выложен продаваемый товар, то должны присутствовать тогда интересные флористические решения, если флористы позицирнируют себя не как продавцы цветов, а как дизайнеры. Пусть даже исходя из практичеких соображений там будут искусственные цветы и ягоды, сухоцветный материал, ветки, травы, палки, кора, лишайник и снова искусственные цветы, но там, на витрине, должно быть что-то необычное и в плане флористики. Валенки на елке - класс, но можно было бы и центральную ось ели обыграть флористически, и лыжи, и санки, и висящие кольца...Видно, что витрина была сделана с большой любовью, и затрачено много труда и времени. Сделан шаг вперед. Но чтобы все сработало, шаг надо сделать еще больше. Витрина привлекает внимание. Казалось бы, задача решена. Но подумайте о сверхзадаче. Недаром говорят:"Нет предела совершенству!"
|