Цитата:
Сообщение от veruska20
Хотела бы заметить,что,действительно,у каждой страны свои особенности и стили. У вас в Швеции другой подход и другие взгляды на оформление витрин.И это пример лишь одной из школ.Возможно, другие школы будут чем-то отличаться. Ну зачем же с таким сарказмом???:confused:
|
Я не с сарказмом, а с определением в "особенности традиций" разных стран к подходу в оформлению витрин...особенно Италии, ну и Франции...была я в Сан-Ремо в 2006 году и все видела своими глазами....ну какого итальянца можно удивить стрелицией в витрине летом ,например....)))))если она почти как сорняк растет в каждой подворотне....
Это мы тут в Скандинавии охаем и ахаем над нашими мхами и коряжками....круглый год,ну а коли что посолиднее, то как стрелиция, то и цена на нее...и ахов намного больше!....и в витрине все меняеться еженедельно у нас....шведы вообще тратят очень много денег и времени именно на цветы....и горшечные в том числе...
Итальянцы более "основательнее" вкладывают в витрину.... на долго....! Может быть именно это Вы приняли за сарказм...тогда простите ради бога...я имела ввиду только , то что лично считаю "скучным" ....
Может такие оформления витрин диктуеться с экономической точки
зрения....не знаю...но , то что я увидила на фото ....было типично для итальянской витрины...что кстати часто практикуеться и в Российских цветочных магазинах....монументальность...своего рода...но это лично мое мнение!
Витрина магазина-это его лицо! Чем чаще меняеться витрина , тем больше покупателей...потому , что новинки всегда в витрине...а их много и они очень быстро расспродаються....если меняються конечно!...всегда , что-то интересное и другое....разнообразное ...в ВИТРИНЕ!
Поэтому , прошу Вас ради Бога на обижаться на мое высказывания...я ничего не имела ввиду плохого...!