Цитата:
Сообщение от Liddi
Я честно говоря не знаю, по какому принципу клиенты делают выбор ... - вот и теряю клиентов.
|
Я уже где-то на форуме писал, что клиент, который ищет где подешевле – это НЕ ВАШ клиент. И не концентрируйтесь на этом. Это НЕ ПОТЕРЯ клиента. Он (клиент) просто другой, он бывает разным.
Попробуйте выявить именно своего клиента. Например, возьмите лист бумаги и опишите Вашего потенциального клиента. Кто он? Какой у него достаток? Где он бывает? Что он читает (какие газеты, журналы)? Куда он ходит?
И, опишите клиента, который не является Вашим потенциальным. Тем самым Вы сфокусируетесь только на нужном.
А потом, попробуйте написать ЧТО Вы можете ему предложить и самое главное – КАК.
Спросите для чего это? Отвечу. Тем самым Вы определяете потребности Вашего клиента и намечаете пути как эту потребность именно Вы (!) можете заполнить.
Вот Вам история из моей жизни. Когда-то я занимался продажей входных металлических дверей. Как только я своему покупателю стал предлагать не просто дверь (как предмет), а как вещь, которая будет защищать его квартиру (дом) на протяжении многих лет, как вещь, которая будет давать ему безопасность и украшать его жильё, то количество продаж увеличилось. Чувствуете разницу - его потребности Вы должны заполнить своими преимуществами. И, это работает!
Пы.Сы. Посмотрите на цитирование Вашего поста (получилось совершенно случайно) в этом сообщении. Возможно вся проблема именно в этом?