Цитата:
Сообщение от Liddi
Я честно говоря не знаю, по какому принципу клиенты делают выбор, видят ли они разницу и интересует ли она их вообще. У меня ВКонтакте группа, там же рекламирует себя еще одна наша ростовская флористка. Портфолио у неё на 80% взято в интернете. Работы сделанные ей - гораздо ниже по уровню чем наши. Но уже несколько потенциальных невест поговорив со мной и с ней в итоге выбрали её. Когда я у них поинтересовалась почему, ответили - у неё дешевле. А как же разница в качестве?? спрашиваю я. А нам важно не качество, а цена - отвечают они. Сейчас появилось несколько недовольных невест, которые считают, что она испортила им букеты, но её это не смущает, и заказчиков у неё меньше не стало. А я не могу пользоваться чужими фотографиями, собирать букеты кое-как и из сомнительного материала по бросовым ценам - вот и теряю клиентов.
|
Вы знаете, а я после нескольких инцидентов объясняю, что такое качество. В чем оно заключается. Т.к эфемерное качество никого не интересует. Например, рассказываю, что свадебные букеты разваливаются на глазах у изумленной публики, что розы вянут на глазах в букетах, очень красочно рассказываю. У меня такое в принципе невозможно, т.к все уже было, и выводы из ошибок уже сделаны. На тех, кому цена еще не все действует, а остальные - не мои клиенты. Пусть идут к другим - им тоже работа нужна. Тем более, что клиент, заплативши гораздо больше, чем он может, или рассчитывает, очень часть, чтобы покрыть свои расходы и реабилитироваться начинает необоснованно придираться и портить тебе репутацию. Я от таких уже сама отказываюсь, уже чую их за версту - мне мое имя дороже :eek: