Показать сообщение отдельно
Старый
  (#926)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Организация работы флористич салона. - 29.10.2010, 00:24

Цитата:
Сообщение от sakhflora Посмотреть сообщение
Здравствуйте,уважаемые флористы и все кто связан с этим прекрасным бизнесом.У меня возникла проблема,может быть поможете,что-нибудь подскажете?Мы хотим открыть флористич салон на Дальнем Востоке.Срезы будем брать у крупного поставщика в Москве.Есть помещение под салон в городе(небольшое)всю партию цветов там врят ли разместишь.Значит нужен склад с холодильниками.И по мере расходования цветов в салоне нужно подвозить цветы со склада?Они ведь там хранятся в распечатанном виде,не в коробках.Значит,особенно зимой,их обратно перекладывать в коробки?Или как?Может быть здесь есть,кто из отдаленных районов,Как у вас налажена работа салона?Заранее спасибо
Судя по вопросам которые Вы задали опыта у Вас нет!
Какой обьем продажи Вы планируете? Только примерно рассчитав обьем продаж , можно планировать обьем закупа! Проблема не в помещении и хранении, а именно в обьеме продаж который Вы планируете!

Даже если Ваш папа олигарх....считайте все на бумаге сначала! Цветы -это самый скоропортящийся товар!Закупайте только нужный обьем! Поставки идут регулярно и смысла запасаться цветком нет! Подумайте лучше о холодильнике для храниения в самом магазине!И храните всю партию в магазине!

Последний раз редактировалось Onega; 29.10.2010 в 00:53..
   
Ответить с цитированием