Показать сообщение отдельно
Старый
  (#758)
Bolonka
Активный участник
активный участник
Bolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутацияBolonka Отличная репутация
 
Аватар для Bolonka
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,897
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Рейтинг: 237
По умолчанию Re: Улыбнись, флорист! - 19.10.2010, 12:57

Прикольно............)))))

Дизайнеры из Lernert & Sander при создании витрин магазина Selfridges, основывались на том, что с бытовой техникой, такой как стиральная машинка, утюг, посудомоечная машина и т.д., как правило, приходится возиться женщине, хранительнице домашнего очага. Вот это и они хотели акцентировать в своей работе.



Отныне на витринах отделов бытовой техники в лондонской сети магазинов Selfridges выставлена сама бытовая техника. Но выглядят она довольно специфически. Утюги, швейные машинки, швабры, кухонные гарнитуры стилизованы под женскую туфельку. То есть они поставлены под углом, опираясь на нечто, похожее на каблук.



Причем, каждый из этих товаров стилизован под конкретную, легкоузнаваемую марку обуви. К примеру, швейные машинки похожи на туфли от Yves Saint Laurent, а утюги, на туфли от Stella McCartney.



Конечно, феминистки могут не согласиться со столько шовинистическим подходом к рекламе. Мол, место женщины не на кухне, как это пытаются показать дизайнеры из Lernert & Sander, мол, все это устаревшие стереотипы.


Человек желающий находит 1000 возможностей, а человек нежелающий - 1000 причин!
   
Ответить с цитированием