Прикольно............)))))
Дизайнеры из Lernert & Sander при создании витрин магазина Selfridges, основывались на том, что с бытовой техникой, такой как стиральная машинка, утюг, посудомоечная машина и т.д., как правило, приходится возиться женщине, хранительнице домашнего очага. Вот это и они хотели акцентировать в своей работе.
Отныне на витринах отделов бытовой техники в лондонской сети магазинов Selfridges выставлена сама бытовая техника. Но выглядят она довольно специфически. Утюги, швейные машинки, швабры, кухонные гарнитуры стилизованы под женскую туфельку. То есть они поставлены под углом, опираясь на нечто, похожее на каблук.
Причем, каждый из этих товаров стилизован под конкретную, легкоузнаваемую марку обуви. К примеру, швейные машинки похожи на туфли от Yves Saint Laurent, а утюги, на туфли от Stella McCartney.
Конечно, феминистки могут не согласиться со столько шовинистическим подходом к рекламе. Мол, место женщины не на кухне, как это пытаются показать дизайнеры из Lernert & Sander, мол, все это устаревшие стереотипы.