Показать сообщение отдельно
Старый
  (#565)
Гусева Юлия
Ожидает подтверждения
Гусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутацияГусева Юлия Отличная репутация
 
Аватар для Гусева Юлия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 332
Поблагодарили 380 раз(а) в 112 сообщениях
Регистрация: 14.09.2010
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Флористика в искусстве - 17.10.2010, 21:24

Но особенно эта тема начинает интересовать в конце 18 - середине 19 веков.

На картине Тьеполо мы видим уже не только страдающего над телом убитого Аполлона, но и горе отца – царя Спарты.
О том, что изображен именно этот сюжет, нам рассказывают кустики гиацинтов и брошенная бадминтонная ракетка.
Почему именно она начинает играть роль золотого диска, что рассек голову несчастного юноши, непонятно.
Наверняка к этому же времени относится и еще одна картинаТьепполо . Очень интересна колористика – прямо дословное цитирование Овидия: «Побледнели они одинаково оба - отрок и бог.»




Джованни Батиста Тьеполо Смерть Гиацинта 1752-53 г.г.


Удивительно современен Гиацинт у Брока – и юноша у него – дествительно юноша, а не молодой мужчина. И удивительна передана поза умирающего человека – обессилевший падает, а златовласый бог пытается удержать, но тело как стекает с рук…Ж.Брок Смерть Гиацинта 1801 г

   
Ответить с цитированием