Цитата:
Сообщение от Древо желаний
Движемся по-тихоньку! Появляются заказы на композиции из искусственных в интерьер квартиры. Всего по-немногу берут. Активность покупателей в сравнении в летом выше. Готовимся к годовщине. Вот вопрос: хочу пригласить постоянных покупателей в этот день ( будет маленький фуршетик прям в салоне и презенты ) и не знаю как лучше: сообщение смс послать или лично звонить?
|
И то и другое....а лучше заранее открытками "с приглашением и скидками" по адресам!:D Фуршет ...фуршетом , а про бизнес забывать не надо...делайте как в Европе ....фуршетик само собой , но придумайте для Ваших постоянных клиентов или дисконт карту...или ещё какой "заманихи"....и само собой "предложите купить" по специально цене какой-нибудь "драйв"...горшечку или букет....только сделайте 20-30 (или сколько там надо)одинаковых для всех....и цена должна быть "смешная" лучше за что купил- за то продал! И клиентам приятно и вы не в убытках....ну какие подарки могут быть в наше время!? Бизнес должен быть здоровый!