Показать сообщение отдельно
Старый
  (#193)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 784
По умолчанию Re: Мы открылись! - 04.10.2010, 01:54

Цитата:
Сообщение от Древо желаний Посмотреть сообщение
Движемся по-тихоньку! Появляются заказы на композиции из искусственных в интерьер квартиры. Всего по-немногу берут. Активность покупателей в сравнении в летом выше. Готовимся к годовщине. Вот вопрос: хочу пригласить постоянных покупателей в этот день ( будет маленький фуршетик прям в салоне и презенты ) и не знаю как лучше: сообщение смс послать или лично звонить?
И то и другое....а лучше заранее открытками "с приглашением и скидками" по адресам!:D Фуршет ...фуршетом , а про бизнес забывать не надо...делайте как в Европе ....фуршетик само собой , но придумайте для Ваших постоянных клиентов или дисконт карту...или ещё какой "заманихи"....и само собой "предложите купить" по специально цене какой-нибудь "драйв"...горшечку или букет....только сделайте 20-30 (или сколько там надо)одинаковых для всех....и цена должна быть "смешная" лучше за что купил- за то продал! И клиентам приятно и вы не в убытках....ну какие подарки могут быть в наше время!? Бизнес должен быть здоровый!
   
Ответить с цитированием