Показать сообщение отдельно
Старый
  (#40)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1646
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 03.09.2010, 20:53

Это всегда ужасный стресс,но сделать по-другому - навредить клиенту! Большинство клиентов даже не догадываются,чего стоит их хорошее настроение при получении заказа.
Про мешочек я уже рассказывала (Лирон обозвал его - в первоначальном варианте - мешок для картошки...по размеру - точно...:D ).

Сегодня пришла невеста... Ростом 125-130,весом киллограмм 30,дюймовочка... Лишь бы пришла окончательно заказать(это на середину октября),я такое для нее придумала... Наверное,даже ей попытаюсь не объяснять,что это будет - пусть будет сюрприз и для нее тоже... Люблю я такое...))))))))))


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием