Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1242)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1648
По умолчанию Re: жизнь в "НИКОЛЬ" - 24.08.2010, 01:03

Ок,Ваша мысль понятна. Убирать Ваши сообщения никто не собирается. Конструктивная критика полезна.
Добавлю только одну фразу как очень давно работающий флорист - умножьте то,что Вам пришлось делать в Николь на 20(в легкий день),увеличьте скорость как минимум в 20-30 раз,увеличьте продолжительность рабочего дня до 11-15-24(иногда) часов,забудьте,что можно сидеть где-то сбоку - стульев и возможности сидеть скорее всего не будет вообще - и это будет как раз то,что Вы собирались делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ в качестве Вашей работы. Вы НЕ БЕГАЛИ и почти ничего НЕ ДЕЛАЛИ. Флорист - это очень тяжелая работа. Далеко не всем она под силу. Очень хорошо,что Вы это почувствовали уже сейчас.

Да,совсем забыла - добавьте еще к этому "букету" покупателей,которые уже сами считают,что покупают не только букет,но и продавца тоже - именно с таким же настроением,какое у Вас сейчас по отношению к курсам - то есть им глубоко пополам,что Вы успеваете и как - извольте улыбаться и работать. Утрирую,разумеется,но... доля правды тут ох какая большая...


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il

Последний раз редактировалось СветланаL; 24.08.2010 в 01:15..
   
Ответить с цитированием