Ладно,прощаю,"на первый раз".
Поскольку тема платы за обучение каким-то боком связана с уровнем жизни и платой за услуги флориста,еще и ничего подчищать не буду.
Хочу сказать о другом. Я вообще ни с кем из школы Николь не знакома,с Алексеем - точно так же,как и все мы тут - заочно.))) Разговоры о преподавателях идут не в первый раз,но результаты у этого преподавания есть и очень серьезные. Я думаю,со мной согласятся все,особено те,кто испытал все "прелести" левых курсов,где сам преподаватель еще должен начинать учиться,желательно с нуля.