Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1215)
flo-flo
новый участник
flo-flo Нет репутации
 
Аватар для flo-flo
 
Добавить в друзья

Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: from the capital of ... :)
Рейтинг: 134
Red face Re: жизнь в "НИКОЛЬ" - 22.08.2010, 22:14

Афигеть.....:eek:
Просто плач унтер-офицерских вдов какой-то ..
Перекладывать свои личные проблемы в мироощущении и мировосприятии на преподавателя, да еще и гордиться этим и требовать сатисфакции ))... Это высший пилотаж!

Моя группа была в мае этого года.
Расскажу с вашего позволения о том, что ЛИЧНО МНЕ удалось вынести с обучения у Юрия Егорова.

1. Думать, до того, как.
2. Думать во время того.
3. Думать после того, как.

Это главное.

И поскольку я всегда не чуралась такой работы, как "думать", ( а это именно работа, пардон - анализ, синтез и все такое) - мне процесс обучения явился этаким захватывающим действом, от которого получаешь не только наслаждение, но и знания. Ждала каждого занятия, как какого-то чудесного приключения в группе единомышленников. И уходить не хотелось, вот только пораньше приходить не получалось, так как добираться, блин, неудобно было - итак не высыпалась .

Юрий же не только задерживался с нами до 7-8 часов вечера вместо положенных 17-30, а и приходил пораньше - и если у кого какие были "непонятки" - у того была прекрасная возможность прийти пораньше и в индивидуальном порядке получить исчерпывающую консультацию-помощь. Было бы желание, как говорится! Чем, кстати, из нашей группы активно пользовались. (Я же норовила поспать утром лишний часок))..Но даже если в процессе обучения что-то спрашиваешь - ну не было отказов!! НЕ БЫЛО!!! Так что " не надо копоти" ( с).

Другое дело, что невозможно КАЖДОМУ ( а вернее каждОЙ, так как в основном именно у них проблемы) разжевать до полупереваренного состояния информацию. Свои мозги ведь не вложишь в чужой котелок ))
Да и представьте себе - что и как должны чувствовать в этот период " пережевывания" остальные учащиеся, у кого нет проблем с восприятием материала ? С унынием и раздражением ожидать хэппиэнда, понимая, что выбиваемся из графика?
Так что приходилось ДУМАТЬ... иногда много ДУМАТЬ... причем в необычном и для многих новом для себя ракурсе -флористическо-дизайнерском. И не только на занятиях - а и после занятий, и О! УЖАС!!! (для некоторых:D ) -ДО занятий.

У меня вот есть практический совет всем, кто собирается обучаться в Николь- не прнебрегайте словами Юрия, что надо вставать и засыпать с лекциями в обнимку. Это не шутка)) Если вы будете хотя бы (!!!)) ПРОСТО перечитывать лекции после занятий и до занятий - качество ващего восприятия и обучения, следовательно, СУЩЕСТВЕННО возрастет. Я вот на себе это испытала, вняв ежедневным и неоднократным мольбам Юрия перечитывать лекции, правда, занятии где-то на 4-5, если не соврать ( ;) КАК я себя ругала, что не сделал этого раньше (((...

Так что многое и очень многое зависит от самого учащегося. Преподаватель дает основы и направления, а дальше рыть надо самому, это знают все, достигшие хоть сколько-нибудь значительного успеха. Ну а если орган не тренировать_ то, извините, он отсыхает))) Это закон природы, физиология так сказать, и тут даже пересадка не решит проблемы, если пациент не привык трудиться.

У нас в группе было 26 человек вроде. На первой парте сидели самые "пытливые", которые без конца тормошили Юрия непонятками )) Он, хитрец этакий , НИКОГДА не давал и не дает готовых ответов, а давал лишь направление, в котором надо пойти и поискать этот чертов ответ)))

(Кстати, тут же высняется, что главные и основные траблы из-за того, что просто(ха-ха) неусвоен предыдущий материал. )

Ну вот первая парта скрипела коллективным моСком так, что аж до последних рядов искры долетали)) Под конец уже все дружно гоготали ( по другому это трудно назвать_ когда первый ряд опять тормозил лекцию )) Но первый ряд был АБСОЛЮТНО незакомплексован в этом плане и сам дружно смеялся вместе со всеми )). У них , - у первого этого ряда, кстати вышла офигенная композиция с пробирками. Изящно и необычно. Юрий объяснил нам, что мы-экспериментальная группа, и поэтому нам не дают посмотреть уже готовые работы с пробирками, А то, мол, все равно в какой-то степени заимствование получается. Так что пришлось скрипеть и искрить контактами и фантазировать, как может выглядеть на деле этот самый " северный олень" )). Мы здорово веселились во время работы, была очень творческая атмосфера, которую Юрий подогревал своими замечаниями)). Это на протяжении всего обучения, кстати.

Никто из нас ( как мне видится даже сейчас) не стеснялся выглядеть ни глупыми, ни подслеповатыми- если что-то непонятно на доске нарисовано было- можно просто подойти, уткнуться в нее носом и перерисовать прямо во время лекции ( как это делала я, к примеру). Можно было задать самый нестандартный вопрос и получить на него ...-правильно! )))- предложение пошевелить моском ( ну или тем что на его месте находится), исходя из контекста вопроса. И это большинству удавалось, не поверите ли )...

ой... продолжение следует, а то слишком длинный пост получился..

интернет к тому же пять раз ой-ой-ой )) - хочу фото выложить с обучения - буду мучитсо))


Да-да, да-да...
Впрочем, у вас всегда есть выбор...
( С );)
   
Ответить с цитированием