Цитата:
Сообщение от flamingoevent
как нам рассказывали на семинаре про то, как должен выглядеть продающий что-либо сайт (а мы продаем услуги) : вся важная информация должна быть на первой странице. Людям проще крутить колесико, чем переходить со страницы на страницу. Ключевые слова для поисковика нужно грамотно подбирать, поисковик фотки не "читает", фотки для вошедшего на сайт.
|
Поисковик фотки не видит но читает если у них тегах все правильно написано (иначе бы поиска по картинкам не было). Ключевые, оптимизация, для меня темный лес за это супруг отвечает, но жалуется что нет времени)).
Сейчас немного сместился вектор и олдскульные примы действуют меньше все больше вирусной рекламы, действия через доверие.
Объясню на примере: активно работающие с инетом зарубежные флористические фирмы применяют какую схему: Да есть сайт фирмы на нем как все должно быть все четко - на главной вся важная информация (о фирме, потфолио, цены, контакты, бывает еще акция какя), до всего дотянутся максимум один клик а то и без него. Но на блог платформах есть блог и там уже описание каждого нового проекта, много фотографий с него, не всегда самых-самых, есть просто рабочий процесс снят, текст простым человеческим языком а не официальным. Тут же кто то что то спросил про проект ему ответили – так и создается доверие, личное отношение к фирме. Часто еще личные блоги работников бывают Люди пишут о своей работе, о фирме, о жизни. Но всегда все ведет на старший сайт)) Или прям так заказы приходят.