Показать сообщение отдельно
Старый
  (#24)
Алёна С
новый участник
Алёна С Нет репутации
 
Аватар для Алёна С
 
Добавить в друзья

Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Иерусалим
Возраст: 53
Рейтинг: 131
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 14.08.2010, 00:22

Девочки,приведу вам пример из своего опыта.У нас принято делать заказы по телефону.Оплачивается это кредиткой,при оформлении заказа,т.е. заранее.Человек звонит(молодой парень)мне в магазин-"Хочу букет для девушки."На вопрос:"Какие именно цветы хотите?"Отвечает:"Всё равно,лишь бы красиво было."Посылаю букет ...Красиво.Девушка довольна.На следующий день звонит мамаша этого парнишки и сходу начинает на меня орать:"Что ты прислала?Мой сын просил розы,ты прислала совсем другие цветы!(был букет из лилий и лизиантусов)Это,наверное дешевле!Он заплатил кучу денег!!и т.д....Вот что мне в этом случае делать?:rolleyes: Доказывать им,что я не верблюд и он не просил розы,даже речи об этом не было..Надо учесть,что город,в котором находится мой магазин-маленький.У меня 2 конкурента.Мой бизнес самый молодой.Ссориться с ними-себе дороже.В итоге послала ей розы за свой счёт:mad: .Чуть дешевле,чем было оплачено,но прибыли от этого заказа никакой.Как вы думаете,правильно сделала или надо было послать не заказ а клиентку, и подальше?)))
   
Ответить с цитированием