Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1154)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 20.07.2010, 14:33

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Да все в России хорошо и люди у нас как и везде, даже добрее.

Просто востребованность "домашней"горшечной продукции теряется за счет оптовых фирм и дачных сезонов.

И конечно стоимость продукции, а она как правило в салонах очень завышена.
Поэтому наши дорогие покупатели , пользуются услугами оптовых магазинов, где выбор больше а цена ниже(Ашан,Ikea, OBI и т.д).

Расстановка товара ,также зависит от концепции магазина,салона или ларька.
Хотите привлечь покупателей и при этом нет возможности обучаться расстановки товара? Журнал IKEA в руки , если мозги есть то все поймете.

Многие ,наверное заметили,что сейчас очень сильно падает спрос на розу,покупателю хочется более простых цветов.

Более популярными цветами стали пионы, гортензии, лизиантусы, танацетумы , ромашки и т.д

На летний период ,можно по сотрудничать с нашими конкурентами "милыми бабульками у метро" Они Вам за разумную цену предложат не худший товар непосредственно с собственного огорода, для удешевления букетов самое оно.
Да даже просто для оформления собственного магазина , купить пару пучков того же космоса ,по карману сильно не ударит , а оформление салона будет праздничным.

Одним словом извращаемся как можем)))
Vasin Yvazhayu tebya za tvoyu razymnost i tvorcheskij podxod k dely....!!!
Ti vsegda izobretatelen....i naxodchvij paren! Molodez!
   
Ответить с цитированием