Показать сообщение отдельно
Старый
  (#3)
Alexey Bulatov
Активный участник
активный участник
Alexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутацияAlexey Bulatov Отличная репутация
 
Аватар для Alexey Bulatov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 58
Рейтинг: 319
По умолчанию Re: Золотое сечение - 18.04.2008, 23:50

Исключения, конечно, есть. Есть и другие пропорции, например, в промышленном дизайне отношение 1:корень из 2, т.е. 1:1,4 (стандарт DIN). Но золотое сечение все-таки наиболее распространено в художественном дизайне. Математикой заниматься не стоит. Некоторые прекрасно его используют интуитивно, ничего о нем не зная. Другим требуется время, что бы это чувство пропорции сильнее развить в себе. Золотое сечение заложено в каждом, просто у кого-то оно развитло сильнее, у кого-то - слабее. Сложность в работе с золотым сечением заключается в том, что его следует применять не только к внешним размерам, например, высота сосуда и цветов. Куда труднее научиться применять его при использовании самых разных контрастов, будь то размеры цветовых пятен, контрасты по движению, контрасты по фактуре, форме, характеру материала и т.д. Общепринятый критерий, что в работе должна быть доминанта - это тоже вопрос пропорции.
   
Ответить с цитированием