Цитата:
Сообщение от natalik
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался?! Покупатель требует гарантию на свадебный букет как мин на 3 дня, потому что букет забирают за 2 дня до свадьбы и везут в другой город. Что делать? Я перебирала "Закон о защите прав потребителей", там только сказанно про редкие растения и ничего про живые цветы и букеты. Кто сталкивался с подобной проблемой?Ответьте пожалуйста!
|
Мы постоянно сталкиваемся. Мне в голову никогда не пришло бы раньше, что цветы можно вернуть в магазин!!! А вот, многим приходит:eek:
Финны постоянно спрашивают сколько простоит букет. Тут принесли через 5!!! дней букет из роз - розы упали.... И хозяйка дала им другой...Я в шоке была. Но магазин только открылся - репутация и бла, бла, бла. Ампельное через 2 недели притащили - с тлей... но просто нет слов. У нас то без тли весят такие же.
Про свадебные говорим сразу: это букет одного дня. Про другие говорю, что товар весь свежий, но сколько он простоит я предсказать не могу. Иногда 3 недели стоит, а иногда 3 дня.Не бытовая же техника. Для тех, кто желает суперстойкости, предлагаются цветы в горшках, или композиция на оазисе. А еще, искусственные есть;)
Я давно предлагаю распечатать закон о праве потребителей, и повесить в магазине. А то совсем совести нет, скоро через год притащут горшечное, скажут что померло.