Цитата:
Сообщение от onega
Я думаю, что это не правильный подход(описанный выше)....
К вам приходит ПОКУПАТЕЛЬ- это ВАШ кормилец...у него деньги....и поэтому Вы его родимого должны обслужить так , что бы он эти деньги оставил у ВАС И следующий раз понес только ВАМ! И плохих покупателей нет- есть (плохие)непрофессиональные продавцы!
И для меня лично нет разницы, кто покупатель...либо это старушка...либо кто другой...я не делаю разници между покупателями....для меня важнее дать понять покупателю, что он всегда "дорогой и желанный " в моем магазине...и не зависимо , что он покупает...я ему откровенно рада!
|
Вот чуствовала, что не очень правильно выразилась, вот и получила :D я не говорю, что покупатели плохие, тем более больные какие-то... Как бы выразиться... Вроде того, что зашедшая поглазеть бабушка тоже потенциальный покупатель...
Ну бывают же у всех проблемы, но их надо оставлять за пределами магазина... Интересно, что у вас отключают телефон на время работы... Правильно - человек полностью отдает себя работе...
Нужно быть приветливым со всяким клиентом, провожать и встречать его, устанавливать зрительный контакт с момента, когда он переступил порог вашего магазина, и вплоть до того, как он ушел... Встать с ним рядом и помочь определиться с выбором цветов\аксессуаров... Нам говорили ещё про зрительный контакт: до самого последнего момента быть с покупателем, а то он хочет Вас поблагодарить за помощь и за букет, а Вы уже убираете деньги в кассу и на него ноль внимания...
:D ;)