Лето 2008 – импульс цвета -
http://www.flowercouncil.org/ru/insp...merPlanten.asp
Белый цвет является прекрасной основой для создания притягательной презентации, так как белый цвет можно комбинировать с любыми цветами.
Белый цвет делает любое помещение светлым и просторным, даже в небольшом магазине. Но белый цвет может также внести и скуку в презентацию. Искусство заключается в том, чтобы дать достаточно много белого цвета. Потому что присутствие большого количества белого цвета сделает презентацию современной и роскошной.
Особенно в комбинации с теплыми древесными оттенками. Этим летом удивительно хорошо сочетаются белые и натуральные оттенки.
Правильно подобранное настроение и освещение
Белый цвет отражает свет с самыми разными нюансами, в зависимости от качества и количества потока света, который на него попадает. Поэтому освещение играет очень важную роль для создания нужного настроения.
Избегайте ламп люминесцентного света, так как при них исчезают тени. А как раз тени создают настроение. И расцветки цветов при таком освещении не могут оптимально проявить себя.
Обыкновенные лампы накаливания небольшой мощности дают гораздо лучший эффект. Могут быть использованы также и энергосберегающие лампы.
Показанные подвесные лампы, столы и выставочные шкафы продаются в больших торговых центрах.
Шаг 1
Расположение столов, выставочных шкафов и дизайнерских ламп тщательно подобрано и продумано: повторение плоскостей создает ощущение покоя, порядка и объемности.
Шаг 2
Постройте горшки в ровные ряды. Если одно растение уйдет, то вся композиция не нарушится. Растения обычно продаются лучше из групповой презентации.
Презентация, которая помогает продавать
Растения, выставленные в групповой презентации, обычно продаются легче, чем отдельные экземпляры. Но располагайте группы достаточно свободно друг от друга, чтобы дать возможность покупателю рассмотреть растения со всех сторон и заглянуть дальше.
В своей презентации чередуйте высокие и низкие растения.
Используйте этот прием и с зелеными, пестрыми и цветущими растениями. Это создает дополнительный эффект неожиданности и удивления. Если за один взгляд не удается рассмотреть различные растения, то это побуждает покупателя задержаться и более внимательно рассмотреть презентацию. И чем больше времени покупатель проведет в магазине, тем больше шанс покупки.
Шаг 3
Множество возможностей заглянуть дальше, и череда высоких и низких растений приглашают к длительному рассматриванию презентации. А ярко и броско раскрашенный фон позволяет композиции еще больше раскрыться.