Светлана, мне тоже очень понравились букеты стабилизированного дефиле. Поздравляю с долгожданным свершением. Жаль, что не удалось больше. Желаю Вам появления новой возможности в экпериментах со стабилизироанным материалом. На сей момент мой опыт и возможность работы со стабилизированным материалом подошел к концу, но 5 месяцев профессиональной работы в Verdissimo, позволили понять все плюсы и минусы, оценить все за и против. Не так много удалось сделать и осталась кипа нереализованных проектов, но возможности самого стабилизированного материала остались до конца не раскрыты. Можно добиться успеха в любом, даже в таком, на первый взгляд безнадежном деле, если в инициаторе присутствует профессиональный и нестандартный подход к делу, а отсутствует давления внутреннего Я. В данном направлении проще опираться на факты и цифры, а не на свою неуверенность и закомплексованность. Уважаемые флористы пробуйте, боязнь неизвестного, как камень, который без Вашего активного, грамотного и рационального участия не сдвинуть, а главное не увидеть путной перспективы.
Цитата:
Сообщение от СветланаL
По - моему,все эти рассказы просто для того,чтобы отвязаться - сейчас версия совершенно другая в журналах,но в принципе,совершенно понятно,что никто правды не скажет и это нормально.
Сейчас это Колумбия и Эквадор. На мой взгляд,даже у этих двух производителей технологии довольно сильно отличаются. Да и цветы получаются разные по качествам.
|
Действительно, качество этих производителей разное, но зачастую ввиду того, что абсолютно иное качество самого исходного цветка (разные сорта, плотность и форма бутона). Если говорить о разном качестве партий, то сами производители указывают на то, что это имеет место быть, когда они пытаются усовершенствовать процесс стабилизации цветка, ведь перед этим сложным многоступенчатым производством стоят отнюдь не простые задачи.
1) Найти и испытать устойчивый к солнечному свету колер. Представьте, сколько времени нужно на это потратить, чтобы понять свои ошибки и какую пробную партию нужно произвести в рамках производства. Увы это не 100 штук!!!
2) Это усовершенствование самого процесса заглицеринивания. Головная задача заключается том, чтобы раствор оставался в самих тканях цветка на максимально длительный срок. А как понимаете, свойства и состав раствора должен быть несколько иным для условий низких температур (из отвлеченной аналогии, для этого в машине применяют антифриз) и одновременно это условия высоких температур и сухого воздуха помещений. Если Вам понятна разница, то сочетать эти полярные условия довольно сложно.
3) Отбор и использование тех сортов, которые показывают максимальную производственную пригодность для данного процесса сохранения цветка. Это компактная листва с небольшими и плотными листовыми пластинами, а также форма бутона, придающая самому материалу наибольшую привлекательность, но это все больше вопросы селекции, впрочем как и пригодность к промышленному возделыванию.
Если эти основные условия соблюдены, ровно как и процесс бережной упаковки и транспортировки, то на выходе потребитель получает идеальный стабилизированный материал идеального качества. ПАМ_ПАМ
В жизни, как в кино!
Цитата:
Сообщение от СветланаL
Я показывала цветы флористам! Не просто покупателям,которые цветы видят раз в год по обещанию. Цветы всех поразили. Никакой искусственности в них,кроме необычного цвета, когда этот необычный цвет присутствует, нет. Как мы дальше с ними работаем - такой результат и получаем. Если сделать грубую примитивную ногу,то наврядли такой цветок кого-то восхитит.
Теперь,я думаю,что вообще идея работать со стабилизированными цветами изображая живые - довольно сомнительна - все равно что из брилиантов изображать "настоящие" фианиты. Это для сравнения,чтобы было понятно. На каждый материал должны быть свои технологии. Это дорогой материал. Работать с ним,пытаясь имитировать материал дешевый - зачем? Человек,который его закажет ,хочет получить вещь дорогую,а в это можно вложить и сопутствующие материалы,и работу нестандартную... Короче - есть поле деятельности - можно изобретать и выдумывать и работать с этим материалом так,как НЕЛЬЗЯ или НЕВЫГОДНО работать с живым. Примеры - работы Жиля Потье - в его книгах масса работ,которые поражают кропотливостью работы и массами материала,так что поневоле вознивает вопрос - а кто же это закажет,если это чудо продержится неделю,от силы 10 дней...Ну,Ост понятно он в том же направлении работает,но он работает в основном,чтобы фотографии сделать и книгу очередную издать,не на конкретного покупателя. Вот на таких пограничных состояниях,когда ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ СТОИТ сохранить работу на длительное время - вот это для стабилизированных.
|
Мне до сих пор не понятна позиция самих производителей и представителей, когда они предлагают оптовым покупателям, а затем и конечным потребителям этот товар по принципу низкопробного ширпотреба, что по сути не является таковым. Сами стабилизированные цветы, а тем более их цена не является эконом классом изначально. Эконимится здесь время и деньги заказчика, но это всегда требует профессиональных разъяснений. Не каждый покупатель готов разом заплатить 60 тыс. за большую композицию, но когда говорится, что эта композиция из натуральных роз - 60 тысяч руб. за три года, т.е. по 20 тысяч в год, и уже всего лишь 1700 рублей в месяц. Таким образом Вы, как специалист, рекомендуете покупателю наиболее интересный способ "ЭКОНОМИИ". Но клиент, способный сразу выложить полную стоимость композиции, как понимаете не ЭКОНОМ-Класса, но всегда заинтересованный в экономии.
Всегда после такого примера следует вопрос, а где же зарабатываем мы? И правда, а почему такого вопроса никто не задает, когда предлагает клиенту композицию из сухоцветов или искусственных цветов? Сам задал, самому и ответ держать! Просто не устраивает коммерсантов, например 150-200% для начала. Потому, что наценивать больше можно только, если это ЭЛИТНЫЙ товар, что тянет за собой только повышение общей интелегенции услуг, уровня сервиса, уровня флористики, а на это не каждый пойдет.
Вот и возникает: "Это дорогой материал. Работать с ним,пытаясь имитировать материал дешевый - зачем? Человек,который его закажет ,хочет получить вещь дорогую,а в это можно вложить и сопутствующие материалы,и работу нестандартную..."