НЕ администратор - надоел срач
активный участник
Добавить в друзья
Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1646
|
Re: Стабилизированные или консервированные растения - аналог искусственных цветов! -
15.06.2010, 23:32
Цитата:
Сообщение от levada
Свет, лет 5 назад, увидев на выставке стенд Verdissimo, заинтересовалась технологией стабилизации цветов и растений. Прочитала достаточно, в основном, на иностр.сайтах. Жаль, ссылок не сохраила. Там вот что. Основные плантации фирмы находятся в ЮАР. И ноу-хау состоит в том, что уже на полях и цветы и зелень поливают специальным раствором. Вот состав этого раствора и является большим секретом фирмы. Именно его составляющие и композит превращают живой цветок в такую фактуру, которую назвали "стабилизированной". Я думаю, что при небольшом мозговом штурме с твоим БМ вы сможете понять, что это за раствор может быть такой.
|
По - моему ,все эти рассказы просто для того,чтобы отвязаться - сейчас версия совершенно другая в журналах,но в принципе,совершенно понятно,что никто правды не скажет и это нормально.
Сейчас это Колумбия и Эквадор. На мой взгляд,даже у этих двух производителей технологии довольно сильно отличаются. Да и цветы получаются разные по качествам.
Я показывала цветы флористам! Не просто покупателям,которые цветы видят раз в год по обещанию. Цветы всех поразили. Никакой искусственности в них,кроме необычного цвета, когда этот необычный цвет присутствует, нет. Как мы дальше с ними работаем - такой результат и получаем. Если сделать грубую примитивную ногу,то наврядли такой цветок кого-то восхитит.
Теперь,я думаю,что вообще идея работать со стабилизированными цветами изображая живые - довольно сомнительна - все равно что из брилиантов изображать "настоящие" фианиты. Это для сравнения,чтобы было понятно. На каждый материал должны быть свои технологии. Это дорогой материал. Работать с ним,пытаясь имитировать материал дешевый - зачем? Человек,который его закажет ,хочет получить вещь дорогую,а в это можно вложить и сопутствующие материалы,и работу нестандартную... Короче - есть поле деятельности - можно изобретать и выдумывать и работать с этим материалом так,как НЕЛЬЗЯ или НЕВЫГОДНО работать с живым. Примеры - работы Жиля Потье - в его книгах масса работ,которые поражают кропотливостью работы и массами материала,так что поневоле вознивает вопрос - а кто же это закажет,если это чудо продержится неделю,от силы 10 дней...Ну,Ост понятноон в том же направлении работает,но он работает в основном,чтобы фотографии сделать и книгу очередную издать,не на конкретного покупателя. Вот на таких пограничных состояниях,когда ОЧЕНЬ и ОЧСЕНЬ СТОИТ сохранить работу на длительное время - вот это для стабилизированных.
|