Цитата:
Сообщение от onega
А лист заказа ты ей отдала со сметой на подпись? Где бы стояли " стандартные правила заказа"...в которых и о которых я писала выше...и сразу бы сказала, что услуга изменения заказа "срочно" стоит 3000 час флорист например...и тут же на машинке....и под подпись....никогда бы я не поехала менять, без оговорки суммы и дополнения заказа...а как правило , времени нет ни у кого на бумажную суету, то и заказчик всегда знает, что оформлять и договариваться надо заранее...это в Швеции, а Вы своих просто ставьте в курс дела!
|
Никогда не идите на "поводу у заказчика. Сегодня и меня "обломали"...Весь день вчера велись переговоры об аренде чехлов. Нужно было срочно) за город за 64 км от Питера. Просто безумно срочно...и на пять дней. Мои требования стандартные - залог + арендная плата, обязательный договор, в котором оговариваются все ситуации, которые могут возникнуть в таких случаях. В общем, им удалось меня уломать на аренду без залога, без предварительной оплаты. Вчера заказчица приезжала сама, но оплата должна была быть произведена сегодня. В общем, утром звонок, они заказ подтверждают,только приехать не могут проплтить и обещают расплатиться на месте. Мы формируем, как идиоты заказ, утюжим 50 чехлов...А к вечеру опять звонок и извинения, что у них все кардинально изменилось и заказ отменяется. Я уже себе давала зарок не работать без авансов и предоплат в оформительских проектах, теперь вот даю зарок не слушать уговоров и клятв заказчика и при сдаче своего имущества в аренду. Если бы была предоплата, то в моем договоре предусмотрена такая ситуация, когда заказчик отменяет заказ, а мы уже затратили усилия на его формирование - определенный процент на административные расходы. Еще один жизненный урок не быть лошком.