Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" -
13.06.2010, 13:49
Оnega,у нас когда люди приносят свои цветы,подразумевается,что они хотят сэкономить.У нас ,к сожалению,нет особого понятия о стоимости работы,в основном львиную долю цены закладывается именно в цветок.Почему?Потому что советский менталитет сыграл свою роль,как мой муж выражается:"Страна советов!Сам себе сделай!" . То есть работа-это само сабой разумеющаяся часть. потому что в советское время деньги Получали,а не Зарабатывали.Мы раньше пытались заложить в смету ,когда считались крупные работы для крыпных организаций от 30 до 50%,нас посчитали что мы зажрались.Теперь закладываем стоимость работы и расходных в сам материал.потому что материал илисами цветы можно увидеть,сравнить сразу и сейчас,а работу трудно.А как у вас Onega,считается сама работа?И что входит в понятие Сервис?Улыбка,доброжелательность.... это понятно.или все таки скидки?Вот честно,хотелось бы чтобы по прфессионализму,и видели отличие простого магазина от дизайнерской студии,а у нас пока Везде пишут,чтобы завлечь клиента"Дизайнерские,модные,креативные букеты по 500 рублей!"Что по нашему сродни киоскам или оптовкам.А еще у нас считается нормальным проконсультироваться по дизайну,растениям и др ...,мы тратим на него уйму времени,а он разворачивается и уходит ,он и не собирался ничего покупать.людям кажется,что это сервис,что мы должны вот так вот разбазаривать свои знания,потому что это наша работа.брать плату в таких случаях бесполезно- это сродни обдираловки,соответствующий иммидж обеспечен.А у вас как?
|