Цитата:
Сообщение от onega
У нас в Швеции такой сервис стоил бы Вашим клиентам много денег...каждое изменение это сразу разговор о цене...новая услуга или изменения заказа - новая цена за услугу, вообщем каждый заказ обговариваються сразу и регламент времени тоже...никто даром работать в Швеции не будет, так что и ВАм на будущее надо сразу ставить все точки над И....и говорить заранее, что изменение заказа несет за собой новуюцену...и само собой весь заказ состовляеться на "листе заказа где стоит , что когда и сколько...это рутина любого серьезного магазина цветов...даже приклепляеться талон к каждой работе, если доставка букета или работы...
...все оговариваеться и изменения уже не принимаються за 3 дня до исполнения заказа...если заказ отменен позже, то и оплата закупа цветов как правило "оптовая"обязательна, независимо от того какие обстоятельства у клиента....это тоже все на бумаге...!
Все это и называеться рутинной работой...поэтому тут мы деньги и берем за консультацию...(2000 руб в час...что бы по пустякам не болтать невесты уже спрашивают не очень много...а почему я бесплатно должна консультировать, время-деньги...).надо уважать труд флориста...гордость профессии надо иметь и элементарную рутинную запись оформления заказа..что бы ни одна невеста не смогла оговорить Вас...один экземпляр ей с ее же подписью под заказом ей в руки ! Тут против бы никто не был...приезжайте ко мне в гости я Вам покажу как это должно быть и научу! Да кстати эскизы или фото тоже прикрепляються к листу заказа...и Вам легче и разговор с заказчиком и короче и конкретнее...
|
Онега,как всегда на шаг,а то и несколько- вперёд! Спасибо большое,учимся!