Показать сообщение отдельно
Старый
  (#834)
славянка
Активный участник
активный участник
славянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутацияславянка Отличная репутация
 
Аватар для славянка
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Украина
Рейтинг: 254
По умолчанию Re: БОЛТАЛКА :) - 13.06.2010, 03:06

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
У нас в Швеции такой сервис стоил бы Вашим клиентам много денег...каждое изменение это сразу разговор о цене...новая услуга или изменения заказа - новая цена за услугу, вообщем каждый заказ обговариваються сразу и регламент времени тоже...никто даром работать в Швеции не будет, так что и ВАм на будущее надо сразу ставить все точки над И....и говорить заранее, что изменение заказа несет за собой новуюцену...и само собой весь заказ состовляеться на "листе заказа где стоит , что когда и сколько...это рутина любого серьезного магазина цветов...даже приклепляеться талон к каждой работе, если доставка букета или работы...
...все оговариваеться и изменения уже не принимаються за 3 дня до исполнения заказа...если заказ отменен позже, то и оплата закупа цветов как правило "оптовая"обязательна, независимо от того какие обстоятельства у клиента....это тоже все на бумаге...!
Все это и называеться рутинной работой...поэтому тут мы деньги и берем за консультацию...(2000 руб в час...что бы по пустякам не болтать невесты уже спрашивают не очень много...а почему я бесплатно должна консультировать, время-деньги...).надо уважать труд флориста...гордость профессии надо иметь и элементарную рутинную запись оформления заказа..что бы ни одна невеста не смогла оговорить Вас...один экземпляр ей с ее же подписью под заказом ей в руки ! Тут против бы никто не был...приезжайте ко мне в гости я Вам покажу как это должно быть и научу! Да кстати эскизы или фото тоже прикрепляються к листу заказа...и Вам легче и разговор с заказчиком и короче и конкретнее...
Онега,как всегда на шаг,а то и несколько- вперёд! Спасибо большое,учимся!
   
Ответить с цитированием