Показать сообщение отдельно
Старый
  (#830)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: БОЛТАЛКА :) - 13.06.2010, 01:56

Цитата:
Сообщение от Танюшка Посмотреть сообщение
Онега, я же не против! Я обеими руками за!!! Со всеми корпоративными клиентами у нас есть договор. Не могу сказать, что все проходит гладко, но все же. Теперь надо придумать , что делать с частниками.
То же самое и ничего придумывать не надо...правила для всех должны быть одинаковы...и это надо доводить до клиента сразу...никаких исключений...и Вам легче сразу будет...вот получи Вы предоплату сразу за этот заказ и оформив его под договор и роспись...согласись все бы было "по правилам"....

Это надо ввести как рутину....Я например никаких заказов не принимаю по телефону...потому как много проколов...я как купила магазин , сразу ввела правило ...и сразу все встало по местам...неоплаченные заказы просто исчезли...потому как все что было по таким телефлнным заказам ...как правило не оплачивалось...или приходилось "вызванивать свои деньги"...искать и требовать...время-деньги...!

...у нас между прочим наоборот...частный заказ-100% предоплата....предприятие- фактура как правило!Вот так!

Последний раз редактировалось Onega; 13.06.2010 в 02:03..
   
Ответить с цитированием