Цитата:
Сообщение от Танюшка
Онега, я же не против! Я обеими руками за!!! Со всеми корпоративными клиентами у нас есть договор. Не могу сказать, что все проходит гладко, но все же. Теперь надо придумать , что делать с частниками.
|
То же самое и ничего придумывать не надо...правила для всех должны быть одинаковы...и это надо доводить до клиента сразу...никаких исключений...и Вам легче сразу будет...вот получи Вы предоплату сразу за этот заказ и оформив его под договор и роспись...согласись все бы было "по правилам"....
Это надо ввести как рутину....Я например никаких заказов не принимаю по телефону...потому как много проколов...я как купила магазин , сразу ввела правило ...и сразу все встало по местам...неоплаченные заказы просто исчезли...потому как все что было по таким телефлнным заказам ...как правило не оплачивалось...или приходилось "вызванивать свои деньги"...искать и требовать...время-деньги...!
...у нас между прочим наоборот...частный заказ-100% предоплата....предприятие- фактура как правило!Вот так!