Цитата:
Сообщение от Танюшка
Здесь была ситуация такая, я говорю, а меня не слышат и не хотят слышать. Как только речь заходила о деньгах , оба глохли и в глазах полное недопоминание. Если заказчик обещает сделать предоплату утром, а оплачивает только вечером, после 20 моего звонка, это как расценивать? Онега, с тобой все понятно,( чтоб я так жил:p ) но Швеция не Россия. У нас до сих пор широко используются устные договоры, чем письменные. Кто-нибудь на часных оформлениях пишет договора?
|
Ну так меняйте отношение и свое и клиентов ...они же Вас уважать начнут...только потому , что заказ будет оформлен как положено, по правилам...и обьясните, что это скорее в большей степени в их интересе ,что бы они не переплачивали...и т. п......и имели возможность прочитать за что они платат собственно....ну это как само собой...как любом продукте, что Вы покупаете...на них то ведь и дата и все ингридиенты...флористические услуги то чем хуже?