Цитата:
Сообщение от onega
У нас в Швеции такой сервис стоил бы Вашим клиентам много денег...каждое изменение это сразу разговор о цене...новая услуга или изменения заказа - новая цена за услугу, вообщем каждый заказ обговариваються сразу и регламент времени тоже...никто даром работать в Швеции не будет, так что и ВАм на будущее надо сразу ставить все точки над И....и говорить заранее, что изменение заказа несет за собой новуюцену...и само собой весь заказ состовляеться на "листе заказа где стоит , что когда и сколько...это рутина любого серьезного магазина цветов...даже приклепляеться талон к каждой работе, если доставка букета или работы...
...все оговариваеться и изменения уже не принимаються за 3 дня до исполнения заказа...если заказ отменен , то отмена всего заказа и оплата закупа обязательна, независимо от того какие обстоятельства у клиента....это тоже все на бумаге...!
Все это и называеться рутинной работой...поэтому тут мы деньги и берем за консультацию....надо уважать труд флориста...гордость профессии надо иметь и элементарную рутинную запись оформления заказа..что бы ни одна невеста не смогла оговорить Вас...один экземпляр ей с ее же подписью под заказом! Тут против бы никто не был...приезжайте ко мне в гости я Вас покажу и научу вас работать!
|
Онега, я бесчисленное колличество раз составляла смету на эту свадьбу, в которой прописывалась цена за все используемые материалы, в.ч. транспортные расходы, трудоемкось работы ( кол-во дней) и т.д. Что толку??? Вот скажите, правильно мы сделали, что рванули как не нормальные, чтобы исправить букет невесты? Ведь изначально она и заказывала крупный букет. Теперь буду при разговоре с невестами пользоваться рулеткой, чтобы вымерять точныйт диаметр букета.