Цитата:
Сообщение от Танюшка
Свадьбу сделали. Я худшей свадьбы не видела и ни когда не участвовыла!!! и больше не хочу!:( Не в смысле оформления и дизайна , все было на высшем уровне, я прсто удивляюсь некоторым заказчикам, как они умудряются так обработать специалистов, чтобы люди работали на них бесплатно??? Думала ,это только мы такие идиоты, подписались на эту авантюру, оказывается буквально все участники , а свадьба проходила в самом дорогом и престижном ресторане Москвы, работали во вред себе. Невеста меняла свои решения постоянно, то букет один, то другой, комнату украшаем так, а может и так, машин будет пять, а может чуть больше.деревья украшаем, а может и так сойдет, но лучше украсить, но за свой счет. С деньгами раставались с трудом, предоплату вытягивали клещами. Смету меняли через день. За три дня до свадьбы невеста попросила меня купить ей подвязку на ногу, т к она забыла ее преобрести. Месяц назад делали по просьбе невесты, букет. Она была в восторге,только попросила увеличить в двое. Сегодня звонит и говорит, переделывайте, разве я просила такой большой.Мы рвальнули в парк, благо была машина и на обочине переделывали его. Вот как обезопасить себя от таких самодуров. Ведь мы выполнили все ее требования!! Машин надо было украсить 10 штук, мы украсили 15 и не потому ,то нам это хотелось, а потому, что нам сказали сначала украсить одни машины, а потом оказалось, что самые основные стояли за воротами. Ну не снимать же все бантики -букетики? Контракт что ль подписывать? В результате, чуствую себя просто использованой, ни какого удовольствия от работы, даже фото выкладывать не хочу. Самая ужасная свадьба в моей жизни!!!
|
У нас в Швеции такой сервис стоил бы Вашим клиентам много денег...каждое изменение это сразу разговор о цене...новая услуга или изменения заказа - новая цена за услугу, вообщем каждый заказ обговариваються сразу и регламент времени тоже...никто даром работать в Швеции не будет, так что и ВАм на будущее надо сразу ставить все точки над И....и говорить заранее, что изменение заказа несет за собой новуюцену...и само собой весь заказ состовляеться на "листе заказа где стоит , что когда и сколько...это рутина любого серьезного магазина цветов...даже приклепляеться талон к каждой работе, если доставка букета или работы...
...все оговариваеться и изменения уже не принимаються за 3 дня до исполнения заказа...если заказ отменен позже, то и оплата закупа цветов как правило "оптовая"обязательна, независимо от того какие обстоятельства у клиента....это тоже все на бумаге...!
Все это и называеться рутинной работой...поэтому тут мы деньги и берем за консультацию...(2000 руб в час...что бы по пустякам не болтать невесты уже спрашивают не очень много...а почему я бесплатно должна консультировать, время-деньги...).надо уважать труд флориста...гордость профессии надо иметь и элементарную рутинную запись оформления заказа..что бы ни одна невеста не смогла оговорить Вас...один экземпляр ей с ее же подписью под заказом ей в руки ! Тут против бы никто не был...приезжайте ко мне в гости я Вам покажу как это должно быть и научу! Да кстати эскизы или фото тоже прикрепляються к листу заказа...и Вам легче и разговор с заказчиком и короче и конкретнее...