Показать сообщение отдельно
Старый
  (#12)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 12.06.2010, 22:59

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Онега, расскажите, пожалуйста, как за рубежем магазин открывается. Как о Вас клиент узнает, зависите ли от проходимости места, едут ли в магазин из-за имени флориста с другого конца города?
Открываеться как и везде...если Вы берете деньги в банке для открытия магазина, то банк оценивает состояния "рынка" исходя из конкретного случая....и конечно Вы кредит не получите, если рынок вокруг
" полный"...банки как правило просматривают состояние экономики "цветочников" близближайших торговых точек...банк проверяет ваш бизнес план... и делает "вывод"....они то рисковать не хотят...и эта Ваша задача , доказать им , что Ваш бизнес план подкреплен реальными цыфрами...а не просто мечтой...!
Если у Вас есть свои деньги на открытие...то будучи "умным" человеком Вы тоже должны просчитать риски...потому как наработать "новое" место "стоит больших денег" и так как цветочный бизнес и сервис тут развит очень, то и прибыль на которую Вы расчитываете может только быть "миражем"...ближайшие несколько лет!
И тут бывает не редко, что "даже наработанные магазины" закрываються из-за "плохой экономики"....
тут "быстрой прибыли в бизнесе нет"...как в России ...тут ситуация совсем другая....открывая цветочный тут ставка делаеться прежде всего на сервис...и нарабатка покупателей дело очень сложное и кропотливое....вообщем тут и правила другие и налоги и стиль работы другой....а вот принцип тот же самый....чем выше сервис , тем больше покупателей! Конечно покупатель поедет к Вам если он знает , что Вы встретите его улыбкой и как родного,дадите ему почувствовать себя важным клиентом...(никогда не суди человека по одежке), ответите на все его вопросы и вообще покупатели постоянные - это важный момент вашего бизнеса....поэтому я и купила цветочный которому уже 40 лет....дорогого стоит...и страюсь "держать марку"....!
   
Ответить с цитированием