Показать сообщение отдельно
Старый
  (#13)
Ирис
активный участник
Ирис Нет репутации
 
Аватар для Ирис
 
Добавить в друзья

Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Кострома
Возраст: 42
Рейтинг: 164
По умолчанию Re: Статья СДЕЛАЙ КАРЬЕРУ ФЛОРИСТА - 11.04.2008, 15:04

У нас висит такая памятка, поделюсь
Продажа - это обмен товара на деньги с целью удовлетворения потребности клиента.

Покупатель - источник моего профессионального энтузиазма, моего благосостояния.

- радуйтесь, когда клиент спорит. В это время он становится источником информации, и Вы ясно видите его потребности.
-Пока клиент не поймет, что Вы на его стороне, он будет в Вас сомневаться.
- Задавая вопрос, покупатель ждет прежде всего поддержки.
- Ставьте себе задачи на день.Используйте различные тактики взаимодействия с клиентом.
- Неудачи - это обретение опыта, а не провал. Неудача - это сигнал о том, что надо сменить направление.

Продавец:
-эффект присутствия (момент здесь и сейчас), тоесть все домашние проблемы остаются дома..
- гордость за свою работу
- уверенность в себе
- желание продавать (верить в товар)
- бесстрашие
- энтузиазм и теплота
- отсутствие безразличия к покупателю
- стремление к профессиональному росту
- неуклонное стремление к благосостоянию (личному и фирмы)

вот
 Отправить сообщение для Ирис с помощью ICQ  
Ответить с цитированием