Показать сообщение отдельно
Старый
  (#430)
КАПЛЯ
активный участник
КАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутацияКАПЛЯ Отличная репутация
 
Аватар для КАПЛЯ
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Регистрация: 31.10.2008
Рейтинг: 195
По умолчанию Re: Проба пера 2(творим ножом,топором, пером,- кто чем) - 06.05.2010, 19:29

Марина! Я ни в коем случае не хочу обидеть Наташу, просто имею первое высшее образование на эту тему. Поэтому и критикую. Наташина книга реально может иметь успех. В ней есть драйв, сюжет хорошо закручен, читатель привязан, и не может оторваться до конца. Это, безусловно, талант . Но есть законы жанра, а также временно-пространственные координаты никто не отменял. Средневековье, в котором начинается повествование, заканчивается на сцене спасения. Дальше его нет. Место, где идет повествование (условно) в параллельном измерении, но из него герои попадают в земное время весьма далекое от Средневековья, ибо Средневековье (условно ) заканчивается 15 веком. Все, после этого времени происходят другие земные события. И Париж, который описан в повествовании по наличию художников театров и кафе – 19 век. Если во времени повествование привязано к этой временной зацепке – то герои должны говорить на языке времени привязки ( если это не выходцы из нашего времени, в этом жанре это допустимо) Язык повествования 19 века отличается от языка средневековья, и девушке обученной людьми, существующими в этом времени, не нужен сленг Средневековья. Наташа, я просто хорошо знаю, о чем говорю. И никому ничего не навязываю.


Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.
Древняя китайская мудрость
   
Ответить с цитированием