Показать сообщение отдельно
Старый
  (#20)
inesa
новый участник
inesa Нет репутации
 
Аватар для inesa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Луганск
Рейтинг: 135
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 24.04.2010, 18:38

Цитата:
Сообщение от julia Посмотреть сообщение
Я согласна со Светланой. Уважение к собственному труду - прежде всего. Я сама сначала работала также - по первой просьбе летела, предлагала, мне тоже говорили - ой, а давайте вот тут переделаем, вот тут заменим, вот тут подрежем, и это всё за три копейки. Потребовалось много времени чтобы понять что так нельзя над собой издеваться. Теперь я спокойным тоном говорю, что сегодня и завтра я занята, могу выделить время послезавтра с о стольки то до стольки то, это будет стоить столько-то.." Они слушают открыв рты и записываются в очередь. И с тех пор я стала зарабатывать НАМНОГО больше. Им же ведь сразу кажется, что раз вы так заняты - значит - вы крутой профессионал, а значит вам надо много заплатить ))
Да, у меня тоже это было - бегала как Жучка по всем клиентам- очень хотелось не только заработать - но и себя показать- теперь я поняла одно - и не бегать и показывать я могу себя только в офисе и профессионально рассказывать и делать могу только при личном общении - А вообще - девочки - всех денег не заработаешь! - А РЕПУТАЦИЯ - ОСТАНЕТСЯ!
   
Ответить с цитированием