Показать сообщение отдельно
Старый
  (#16)
Yamato
новый участник
Yamato Очень хорошая репутацияYamato Очень хорошая репутацияYamato Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: КИЕВ
Возраст: 40
Рейтинг: 150
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 22.04.2010, 10:50

Цитата:
Сообщение от СветланаL Посмотреть сообщение
Ну,мне проще - у нас при фразе "А если мне не понравится..." клиенту предлагается пойти поискать друзей в другом месте,которые просто так будут на пробу работать.
Но у нас магазин специфический - я уже говорила.
Хорошо, если фраза "а если мне не понравится..." звучит до выполнения заказа. А что делать в тех случаях, когда всё уже выполнено, а клиент выдаёт перл "мне не нравится- на фото лучше выглядело", или "почему сквозь композицию стену видно", или "почему вы меня на переубедили - вы же профессионал". Даже не знаешь, что в таких ситуациях делать: то ли убеждать клиента, что всё на самом деле выполнено точно по его заказу, то ли молча что-то переделывать...
   
Ответить с цитированием