Цитата:
Сообщение от Васин Сергей
Еще есть вариант что у китайского мастера все же используются металлические пластины для жесткости крепления а поверх их наклеены лоскуты шелка (капрона)
У француза возможно используется несколько слоев ткани, внутренний слой розовая жесткая органза , внешнии слои из капроновой сетки, которые он и распускает на отдельные лески...
Или же вообще просто прошита леска из стекловолокна (наподобие той что используется в светильниках)
Как сайт у француза заработает , напишу ему письмо)) надоело уже голову ломать)):D
|
Так у него все работает,только нужно,чтобы он захотел с тобой общаться - попробуй на фэйсбук,у тебя же есть регистрация? Объясни,кто ты,не может быть,чтобы послал на... коллегу из медвежьего угла.
Да, и если бы было светопроводы - он бы точно бы использовал нижнюю подсветку,чтобы концы с противоположной стороны заставили сиять цветочки...Представляешь,как красиво? Он не того уровня человек,чтобы до такого не додуматься и упустить такой визуальный эффект.
Цитата:
Сообщение от Оленок
Какие же хорошие фотографии надыбала! Здорово! Так четко, многое мелкое очень хорошо теперь видно! Буду изучать...
А стол у испанца, такое впечатление что прозрачным гидрогелем заполнен, вот и твердая вода...правда очевидцы утверждают что правда все твёрдое...а блестит ведь как мокрое!:D...про букет не знаю...наверно пластичный материал, проволочки судя по всему легко в него вставляются...а тож скока по времени это заняло бы...сверлить такие мелкости....или можно было полуфабрикаты привозить?
|
Про стол точно решила,что эпоксидка - во первых поверхность точно такая же из нее и получается,с эффектом мокрого,во вторых,не заметила никаких следов сверления - даже если бы пробирки вставляли в просверленную дырку с клеем и он бы заполнял все пустоты,все равно края дырки выглядела бы иначе. Это меня еще больше убедило,что все-таки лили эпоксидку, в полузастывшую вставляли пробирки и дали застыть. И потом - название - очень перекликается с "иллюзией воды",которую ей раньше дали - ее использовали для имитации воды в букетах с синтетическими цветами,чтобы вызвать полную иллюзию живого букета и насмерть зафиксировать цветы - тогда никакие перевозки - переноски не страшны... А в букете француза я все-таки склоняюсь к радиотехнисческой проволоке с розовой прозрачной оплеткой - и из нее циновочки.... и получается тот же эффект,что и в композициях Марины Булатовой,только она насаживает цветы на голую проволоку.а он ее зачищает и тогда насаживает - посмотрите,он заснят с плоскогубцами или клещами - что ему так уж гнуть понадобилось? Какие у него такие жутко твердые материалы? Нет,не гнуть - изоляцию с концов проволоки снимать...
А Серегина идея с шелком мне страшно понравилась,но я подумала не про материал,а про конгломерат из нитей - только на это похож свадебный тайванки - там не может быть материал - тогда бы были видны хоть как-то поперечные нити,а там только продольные.