Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
21.04.2010, 10:19
ОК - это ИХ правила игры. Вы для себя должны выработать свои - и тогда -или Вы играете по их правилам - или жестко придерживаететсь своих. Не хотите им подыгрывать - выразите свою позицию четко и однозначно - типа - у меня вот такое качество,такие цены ,я согласна(несогласна) откатывать нал или предоставлять подарки,качественно я могу выполнить свою работу при таких-то условиях - заказ за три дня,за неделю,за месяц .Если вы заказываете в последний момент - или я мечусь,как подорванная и выполняю заказ - или спокойно говорю,что возможности выполнить нет.Короче,придумываете Вы - только потом обязательно известить,что Ваши правила игры именно такое. И всем станет проще - тогда уже они будут думать,стоит ли им играть по правилам ВАШИМ,
Но вообще - насколько я сталкивалась с организациями, муниципалитетом - у них всегда так,потому что пока приказ о такой важнейшей для народного хозяйства вещи,как заказ букетов спустится от большого начальника к секретарше - это всегда - сделайте нам вчера. Ну,и большому начальнику приятно сознавать,что он властвует - вот захотел сейчас и именно сейчас - и все забегали и выполнили,неважно - есть время или нет - ну,это как лишний скальп,что-то такое... Еще одно подтверждение власти... И тогда - уже ВАм решать - хотите ВЫ быть еще одним скальпом или нет. Смотрите по экономической ситуации...
|