Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
20.04.2010, 22:05
К сожалению, yla, большинство клиентов вот так гадостно и поступают...
"Нам сделайте эскиз, сразу же и смету, и приедьте покажите примерные работы, и сделайте скидки......." И начинаешь стараться, просчитывать, звонить, ездить.... а потом - бац! - "спасибо, Ваша идея нам и дирекции понравилась, мы вам перезвоним!" И...тишина..........Сама перезваниваю - "мы не говорим Вам нет, позже свяжимся..." Всё, конец фильма - итог - потерянное время, испорченное настроение, опущенные, с досады, руки! И так случалось уже несколько раз и я думала, что только со мной!
P.S. Радует только то, что все придуманные идеи могут, всё-таки, кому-нибудь из нормальных клиентов пригодиться.....
Человек желающий находит 1000 возможностей, а человек нежелающий - 1000 причин!
|