Схожая ситуация была ,когда мы работали с правительственными заказами. Это когда тебе звонят за час до закрытия салонна и спокойным голосом : Нам к 8 -00 на завтра нужно 20 букетов по 3000 рублей.
И что самое интересное, что цветы должны быть строго по протаколу, т.е не каких экзотов, розовых цветов и т.д
В этом случае мы ставили перед фактом свое руководство, которое в итоге все проблемы перекидывали на нас.
Знаете в нашей профессии в некоторых случаях надо четко говорить слово НЕТ!
Но если Вам этот заказчик,очень нужен то:
Другой вариант, Вы должны подписать с ними договор, где будет прописаны все нюансы, как с оплатой так и с доставкой.Возможно даже с оговоренной суммой которую они обязуются потратить в течение года . При определенных конечно бонусах. А чтобы не потерять своих заказчиков, схитрите,например, на заказы с 12-00 до 18-00 дополнительная скидка 5%:D. И четко пропишите время приемов заказов. А чтобы не казаться последними суками (пардон:rolleyes
время от времени ,дарите им небольшие подарки.