Показать сообщение отдельно
Старый
  (#5)
Васин Сергей
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 989
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.04.2010, 20:36

Схожая ситуация была ,когда мы работали с правительственными заказами. Это когда тебе звонят за час до закрытия салонна и спокойным голосом : Нам к 8 -00 на завтра нужно 20 букетов по 3000 рублей.
И что самое интересное, что цветы должны быть строго по протаколу, т.е не каких экзотов, розовых цветов и т.д

В этом случае мы ставили перед фактом свое руководство, которое в итоге все проблемы перекидывали на нас.

Знаете в нашей профессии в некоторых случаях надо четко говорить слово НЕТ!

Но если Вам этот заказчик,очень нужен то:

Другой вариант, Вы должны подписать с ними договор, где будет прописаны все нюансы, как с оплатой так и с доставкой.Возможно даже с оговоренной суммой которую они обязуются потратить в течение года . При определенных конечно бонусах. А чтобы не потерять своих заказчиков, схитрите,например, на заказы с 12-00 до 18-00 дополнительная скидка 5%:D. И четко пропишите время приемов заказов. А чтобы не казаться последними суками (пардон:rolleyes время от времени ,дарите им небольшие подарки.
   
Ответить с цитированием