Показать сообщение отдельно
Старый
  (#4)
Оленок
*********
активный участник
Оленок отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Оленок
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 57 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 09.05.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 589
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.04.2010, 17:38

Я думаю, что в первую очередь надо зауважать себя!
Будешь уважать себя, не будешь позволять другим вытирать об тебя ноги и другие зауважают...не хочет клиент учитывать особенности вашей работы, значит это не ваш клиент и не надо за него цепляться!!!...
Конечно всем хочется долгосрочных и выгодных отношений с клиентом и мы во многом идем на уступки ради этого и вскоре начинаем от него зависеть...а это не правильно! ... не надо позволять садится себе на шею ...и невозможно вечно выручать кого-то ничего не получая взамен...пусть помучается в поисках других долгосрочных отношений...
Конечно жалко терять клиентов и соответственно прибыль, но не будет этого клиента , появятся другие (адекватные) ибо свято место пусто не бывает;)...

Последний раз редактировалось Оленок; 20.04.2010 в 18:18..
   
Ответить с цитированием