Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
20.04.2010, 17:06
А, ничего не делать. Не обращать внимания.
Так относятся не только к флористам. Я когда работала в ветклинике- такого натерпелась, ещё хуже. Например, когда тебя вызывают в три часа ночи к собаке, которая болеет уже неделю и собралась, наконец, отдать Богу душу. На твой резонный вопрос: "какого же рожна, пардон, Вы неделю смотрели на кровавый понос не предпринимая никаких действий?" -только пожатие плечами. А ещё замечательно, когда собаку выносят в коридор, не желая тебя пускать в квартиру и ты сидишь в своей чистой одежде на холодном кафеле, пытаясь спасти ей жизнь. Моя вторая начальница, правда, уходила сразу от таких клиентов, а вот с первым доктором такое бывало. Зато когда в другом доме тебе несут горячего кофе и улыбаются, когда ты видишь поправляющегося весёлого зверя- желание продолжать работать тут же возобновляется, точно так же, как и когда довольный клиент пишет на почту или звонит, чтобы отблагодарить тебя за самый лучший в мире букет...
|